Прогрессивные
городские решения
+7 (812) 322-52-13 Объединенная диспетчерская служба

Регламент передачи объектов недвижимости

Отдел сопровождения клиентов Управляющей компании «Пионер-Сервис» создан для решения всех вопросов, связанных с приемом-передачей квартир, коммерческих помещений, парковочных мест и других готовых объектов недвижимости от Застройщика Клиенту.

В круг задач сотрудников отдела входит рассылка уведомительных писем о завершении строительства объекта и его готовности к передаче клиенту. Мы готовы проконсультировать Вас по вопросам приема – передачи объектов, задолженностям на момент передачи, расхождениям метража и другим вопросам.

Отдел также организует осмотры объекта передачи с составлением акта осмотра, обеспечивает выявление замечаний и внесение их в акт несоответствий, информирует об устранении замечаний. С участием отдела происходит формирование пакета документов, необходимых для оформления приема-передачи объекта, а также взаимодействие с государственными службами, осуществляющими регистрацию прав собственности.

Прием обращений проводится с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 17-00, суббота и воскресение – выходные дни.

Телефон Отдела сопровождения клиентов: +7(812) 322-52-12


Новости постпродажного сопровождения

ЗАДАТЬ ВОПРОС

ФИО
Контактный телефон
Сообщение
Введите код с картинки
CAPTCHA